Информация для долгожительства

суббота, 14 июня 2014 г.

Добро пожаловать на мой блог

Сегодня я начинаю свой блог о секретах  долголетия. Эта тема меня интересует. Хочу жить активной, но долгой и счастливой жизнью.

 Возможно  и твоим жизненным тезисом  является: "Здоровье! Долголетие! Благополучие!» Я буду рада общению с тобой,дорогой читатель, обмену опытом, взаимопомощи  на пути  к достижению нашей цели…

"Как жить здесь и сейчас и воспринимать эту минуту как самую важную?" -ответ на этот вопрос,возможно и ты ищешь. Как размышляет на эту тему Экзюпери  в своей молитве, надеюсь, и ты с удовольствием ещё раз прослушаешь...


Как-то мне попалось изречение физиолога Павлова: «Глупо думать , что человеку отведено меньше 150 лет активной жизни…»
Вас интересует путь к достижению активного долголетия?
 Я буду щедро делиться интересным и познавательным материалом (взятым из первоисточника) для продления активного долголетия, ведь я живу в стране долгожителей-Греции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий