Информация для долгожительства

вторник, 10 июня 2014 г.

"Какие они -греки в совместном браке с русскими женщинами?"--отрывок из моего дневника

Дорогая гостья моего блога! Хочу поделиться с тобой своими наблюдениями и умозаключениями, а  порой курьёзными, нам не понятными  мотивами  поведения  греков во взаимоотношениях  с русскими женщинами ,полученными за пять с половиной лет владения брачным бюро в Афинах .Эту информацию я буду преподносить тебе печатая некоторые страницы из моего дневника, который я вела все те пять с половиной лет. Греки, когда я закрыла бюро, просили меня написать книгу о работе, но я так и не нашла время для этого, а вот с тобой , дорогая читательница ,захотелось поделиться.

Возможно мои воспоминания и наблюдения помогут тебе внимательней присмотреться к особенностям  менталитета греческих мужчин и осознанней  принять решение для создания семьи с греком.

Тот девиз, который нам известен:"Женщин слишком много, мужчин на всех не хватит!"-на  Грецию  не распространяется. Здесь  больше шансов , чем в любой другой стране  выйти замуж и в любом возрасте, но...уместно при этом напомнить народную мудрость:"Замуж выйти -не напасть, лижбы замужем не пропасть.."


У меня за весь период работы брачного бюро было создано 115 браков.К созданию каждой семьи я подходила очень бережно,стараясь максимально учесть персональные запросы каждого. Я по профессии преподаватель психологии и философии и это мне очень помогло в  моей новой работе.Поверьте очень нелегко объединить в одну счасливую семью два одиночества из разных стран с разным менталитетом.Работала  с каждым по отдельности.

Что нравится грекам в русских женщинах.? Красота внешняя и внутренняя,Мужчина любит  глазами.! Доброжелательность, верность,хозяйственность и уважение к мужчине-то есть всё то, чем они обделены во взаимоотношениях с гречанками. Вспоминается содержание разговора с моей клиенткой, которая поделилась со мной восторгом своего мужа-грека( со слезами на глазах)  по возвращению с работы увидавший  ожидавший его ужин на столе и горячую воду в бойлере.Он с горечью отметил, что за 15 лет в браке с гречанкой-он ни разу не был удостоен такого внимания.
  
Но я не зря делаю ударение на разность в менталитете. Греки, по крайней мере, которые были моими клиентами, с удивлением реагировали на мои зарисовки ухаживания за русскими женщинами(цветы на свидания, аккуратность во внешнем виде, пропускать женщину вперёд , поведение за столом и так далее ( то чем окружает наш мужчина женщину в период ухаживания).

 Но.. зато греки не пьют в русском понимании, хорошие и заботливые отцы, даже после развода с женщиной. Они вкусно готовят, беззаботны, могут часами просиживать в кафетериях за чашечкой кофе с друзьями, после 22.00 выезжают покушать , громко и быстро разговаривают, могут начать громко выяснять отношения не обращая внимания на окружающих,очень вспыльчивы, могут много обещать, пытаясь завоевать расположение женщины-об этом и  о многом другом я предупреждала  наших женщин .Порой были и курьёзные случаи, грек говорил, что он  вдовец, а завоевав расположение женщины-заявлял, что он женат и поэтому не может жениться

Обещаю на следующих страницах из моего дневника приводить примеры, показывающие на сколько важно знать тонкости их менталитета, чтобы не спотыкаться о подводные камни ,которые внезапно могут возникнуть перед вами.До встречи. Предупреждаю, я уже не  занимаюсь знакомствами, но если хотите посоветоваться , пишите, звоните Буду рада помочь.

ellada820


eutixia88@gmail.com

9 комментариев:

  1. Молодец,Лидия!!!У тебя прекрасный блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Буду рада, если вам будут интересны и впредь статьи, которые я намерена размещать на своём блоге.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина!Очень признательна вам за оценку моего труда . Вам удачи и творческих успехов. Я рада знакомству с человеком с которым сходятся интересы. С уважением Лидия

      Удалить
    2. Лидия! Очень интересные зарисовки из твоего пятилетнего опыта работы в брачном агентстве. Я обратила внимание на то, насколько серьёзно ты подходила к созданию семьи. Нашим владельцам брачных агентств есть чему у тебя поучиться. Здорово! Молодец!

      Удалить
  3. Интересный опыт у вас,Лидия. Познать любого человека уже очень интересно, а вот понять его настолько,чтобы изменить его жизнь-это достойно уважения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Действительно, я все те годы,пока работала с своём брачном бюро, чувствовала огромную ответственность, Ведь приходят одинокие люди, которые мне доверяют свою надежду , что я помогу им уйти от одиночества и найду им вторую половинку. Видеть счастливые глаза новой пары, в обретении счастья , которых поучаствовал- это награда, которая окрыляет. Вам удачи и процветания Светлана

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, используйте для рекламы вашей ворожеи СВОЙ БЛОГ, или любые другие источники, в которых отведено место для реклам подобного содержания. Будьте счастливы.

    ОтветитьУдалить