Информация для долгожительства

среда, 21 января 2015 г.

"Какие они -греки в совместном браке с русскими женщинами?"( продолжение)--отрывок из моего дневника

Дорогой друг!  Сегодня я вас хочу познакомить с одной удивительной, можно сказать волшебной историей,которая произошла с моей клиенткой .Я вам обещала,что буду делиться с вами этими воспоминаниями, запечатлёнными мной тогда, когда у меня было брачное бюро

 На дворе волшебные дни января-первого месяца нового года.Ведь именно в этот месяц многие из нас и большие и маленькие ждут чудес и они приходят.Так было и с моей клиенткой в том далёком теперь уже 2002 году в январе месяце, которая пришла ко мне в брачное бюро с надеждой, а вдруг сбудутся пророчества гадалки перед её отъездом в Грецию, что там она встретит свою вторую половинку.



Её звали Светлана(по понятным причинам имя вымышленное). Это  высокая стройная красивая девушка 28лет. За день до её прихода у меня  в бюро зарегистрировался грек по имени Панайотис- тренер по футболу с острова Хиос, также высокий, молодой красивый,разведённый. Выслушав девушку,каким она хотела бы видеть своего избранника, я ей описала как возможный вариант подходящей партии для неё Панайотиса.
Интересной была реакция девушки на моё предложение.Она внимательно на меня посмотрела и начала возбуждённо мне рассказывать,что перед её отъездом ей нагадала цыганка, что она в чужой стране найдёт свою судьбу и что имя будет начинаться с буквы "П". Девушка с восторгом смотрела на меня и продолжала:" Ведь в Афинах столько брачных бюро, а меня как магнитом потянуло в ваше.

Они познакомились и потом поженились, звонили мне и приглашали в гости к ним. Вот такой прекрасный подарок преподнёс январь этим двум людям из разных стран.

Комментариев нет:

Отправить комментарий